Дисковые Бороны БДМ Диас-Агро
Кроме классических 2-х рядных и 4-х рядных Дискаторов в 2010 году компанией «ДИАС» спроектирована и внедрена в производство линейка 3-х рядных дисковых борон.
Благодаря оригинальной компановке, 3-х рядные дисковые бороны имеют ряд преимуществ в сравнении с 4-х рядными Дискаторами.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 3-Х РЯДНЫХ ДИСКОВЫХ БОРОН ОТ КЛАССИЧЕСКИХ 4-Х РЯДНЫХ ДИСКАТОРОВ:
- ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. За счет снижения тягового усилия 3-х рядной дисковой бороны, в сравнении с аналогичным 4-х рядным Дискатором, трактор агрегатируется с 3-х рядной дисковой бороной большей ширины захвата – повышение производительности на 20-50%.
( На одну стойку в 4-х рядном Дискаторе приходится 4.5 – 5 л.с. тягового усилия трактора.
На одну стойку в 3-х рядно дисковой бороне приходится 3,5 л.с. тягового усилия трактора).
ПРИМЕР: Под трактор К-700 можно сагрегатировать либо 4-х рядный Дискатор® БДМ-4х4 ПШК (ширина захвата 4м), либо 3-х рядную дисковую борону БДМ – 6х3 ПШК (ширина захвата 6 м).
- ПОВЫШЕНИЕ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ. Первый ряд 3-х рядной дисковой бороны исполнен по оригинальной схеме, что повышает курсовую устойчивость агрегата, исключает увод в сторону и образование огрехов, присущих 4-х рядным Дискаторам.
- СНИЖЕНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПОЧВЫ. За счет агрегатирования трактора с 3-х рядной дисковой бороной большей ширины захвата, уменьшается количество проходов агрегата по полю, что снижает уплотнение почвы.
- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. Конструктивно 3-х рядная дисковая борона изготавливается с большим расстоянием между рядами дисков.
( в 4-х рядных Дискаторах - 700 мм);
( в 3-х рядных дисковых боронах - 900 мм).
Это исключает забивание пожнивными остатками, присущим классическим 4-х рядным Дискаторам.
- СНИЖЕНИЕ НАГРУЗКИ НА НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА
- СНИЖЕНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ НА 18-20%. За счет меньшего числа рядов, а также за счет уменьшения междискового расстояния в ряду, 3-х рядная дисковая борона меньше перемещает почву, снижая этим тяговое сопротивление и распыление почвы.
- СНИЖЕНИЕ РАБОЧЕЙ СКОРОСТИ ДО 10-12 КМ/Ч. За счет уменьшения междискового расстояния в ряду, требуется меньше энергозатрат на перемещение почвы до канавки следующего диска. Рабочая скорость может быть снижена без ухудшения качества работы агрегата.